5 знаков внимания, которые оценят все Ваши клиенты
1. особое отношение
Сам факт приглашения свидетельствует о персональном внимании. Ваши гости изначально рассчитывают на нечто особое – постарайтесь не обмануть ожидания.
2. стильное приглашение
Ваши клиенты так же, как и Вы, получают десяток пригласительных билетов в месяц, а то и в неделю. Чтобы выделиться в этом потоке, Вам потребуется нестандартное решение – на таких мы и специализируемся.
3. достойное место
Выбор места, достойного Ваших клиентов – задача крайне ответственная. Прислушивайтесь к советам специалистов, но прежде всего – к собственному вкусу.
4. яркие эмоции
Гости придут в первую очередь за впечатлениями, и только превысив их самые смелые ожидания, мы сумеем добиться желаемого эффекта – всеобщей эйфории.
5. утонченный стиль
Он должен прочитываться в каждой детали, словно напоминая: «Да, сегодня Вы стали гостем особого События!»
NB: Кроме всего вышеперечисленного Ваши клиенты, несомненно, обратят внимание на высокий уровень События, который обеспечивается, прежде всего, слаженной работой всех участников. Клиенты бы также обратили внимание на мелкие недочеты, но в случае с профессиональными организаторами Событий шероховатостей, как правило, не бывает.