Дисконтные системы действуют как механизм решения маркетингово-рекламных задач.
В 1999 году агентство USP выиграло тендер на обслуживание линейки продуктов.
И на сегодняшний день Козырная Карта является крупнейшей сетью первоклассных заведений, состоящая из пятидесяти ресторанов по всей Украине. Все рестораны объединены между собой в единую дисконтную сеть и во всех заведениях принимается Козырная Карта – дисконтная карта, объединяющая более 190 000 человек по всей Украине. Все клиенты сети постоянно вовлечены в программы лояльности и в различные мероприятия, проводимые в ресторанах.
Козырная Карта – пример наиболее удачно реализованного объединения ресторанов в сеть. Мы приняли участие в теоретической разработке этого продукта.
http://www.2k.com.ua/ |